Индекс цитируемости Action Range - упоминание в продуктах, созданных специально для юристов и руководителей компаний. Этот показатель влияет на узнаваемость, карьерный рост и привлечение потенциальных клиентов.
Мы хвастаемся вашей
экспертизой — Вы
зарабатываете больше.
№ | ИФ | Должность | Индекс | Просмотры |
---|---|---|---|---|
1 |
4 145 |
238 418 |
||
2 |
3 431 |
68 383 |
||
3 |
2 589 |
77 260 |
||
4 |
2 002 |
63 903 |
||
5 |
1 505 |
27 759 |
||
6 |
1 492 |
32 564 |
||
7 |
1 172 |
22 165 |
||
8 |
1 154 |
11 631 |
||
9 |
1 049 |
8 774 |
||
10 |
1 018 |
5 430 |
||
11 |
974 |
28 987 |
||
12 |
624 |
18 176 |
||
13 |
600 |
3 000 |
||
14 |
415 |
2 211 |
||
15 |
99 |
5 055 |
Материалам мы присвоили коэффициент от 1 до 10. Например, интервью с фото на обложке журнала имеет коэффициент 10, а небольшой комментарий на сайте 2.
Внутри есть еще связки, которые оказывают наибольшее влияние на индекс. Например, если вы провели вебинар, у него крутые регистрации, мы послали его по базе 100 000 рассылок, а потом все сайты отписались по его результатам и вы сделали материал по теме в журнале. Это бинго.
ИНДЕКС
ЦИТИРУЕМОСТИ = коэффициент * уникальные просмотры
В рейтинг индекса для юристов, попадают резиденты клуба LAW500. Резиденты получают личный медиаплан по увеличению цитируемости и с помощью АктионRange могут отслеживать эффективность влияния на свой индекс.
Стать резидентом law500